Майлс Гриффит принадлежит к числу вокалистов, которые используют весь спектр возможностей своего голоса, в том числе, в качестве ударного или шумового инструмента. В исполнении Майлса тривиальная колыбельная «Summertime» Гершвина или «Too High» Уандера обретают новое, яркое и свежее звучание, будто написанные вчера. Эта способность давать вторую жизнь известным песням является творческим кредо музыканта.

С новой программой, которая так и называется «От Гершвина до Уандера» музыканты планируют сыграть около 30 концертов в рамках российского тура. И можно достоверно утверждать, что после этих выступлений число любителей джаза в нашей стране неизбежно возрастёт, потому что Майлс Гриффит и музыканты квартета Алексея Подымкина разговаривают на джазовом языке, абсолютно понятном каждому. Это не замороченный концептуализм, а эмоциональный, живой джаз, идущий напрямую от сердца музыканта к сердцу слушателя.

Тольятти, 40 лет Победы, 35